Российский разработчик сетевого и телекоммуникационного оборудования

Заказать звонок
Оставьте свой телефон, чтобы наш специалист смог связаться с Вами.

Гарантийное обслуживание

Компания QTECH гарантирует соответствие выпускаемого оборудования требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации указывается в документации, прилагаемой к изделию. Как правило, для оборудования линейки видеонаблюдения он составляет 36 месяцев. Данный период отсчитывается с момента приобретения изделия в торговой сети или ввода в эксплуатацию авторизованной монтажной организацией, при отсутствии отметки о дате продажи или ввода в эксплуатацию гарантийный срок исчисляется от даты производства. В случае выявления неисправности в течение гарантийного срока эксплуатации компания QTECH производит безвозмездный ремонт или замену изделия.

Гарантия предоставляется на следующих условиях:

Изделие является сложным технологичным оборудованием и должно быть использовано в соответствии с правилами, изложенными в руководстве пользователя. Гарантийное обслуживание производится уполномоченной сервисной организацией или сервисным центром компании QTECH. Изготовитель может быть освобожден от ответственности за недостатки изделия, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения им, либо третьими лицами правил транспортировки, хранения, монтажа или эксплуатации, а также при повреждении изделия непреодолимой силой, в частности, в следующих случаях:

  • Выход изделия из строя по вине потребителя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.д.)
  • Наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.д.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки
  • Наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами
  • Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания внутрь корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.д.
  • Наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия к электросети и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении, отклонение напряжения более 10%, а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления
  • Наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.д.

Настоящая гарантия является дополнением к конституционным и иным правам покупателей и ни в коей мере не ограничивает их. Для удобства сервисного обслуживания Вашего оборудования и удовлетворения иных требований, предусмотренных законодательством, настоятельно рекомендуем в течение всего срока эксплуатации изделия, сохранять поставляемую вместе с изделием сопроводительную документацию, а также документы, подтверждающие факт его приобретения.

Порядок действий при передаче неисправного оборудования в ремонт:
  • Заполните извещение на ремонт (guarantee11.xls, 37 Кб). Обратите внимание на образец заполнения.
  • Распечатанное заполненное извещение на ремонт с подробным описанием поломки, заверенное печатью организации и подписью ответственных лиц, необходимо приложить к оборудованию.
  • Если случай не гарантийный, вам необходимо отправить извещение на ремонт с подробным описанием поломки на адрес электронной почты guarantee@qtech.ru, в теме письма указать «Ремонт». После рассмотрения извещения на ремонт с вами свяжется специалист сервисной службы для обсуждения вопросов по ремонту. Доставка оборудования для ремонта осуществляется за счет потребителя. Обратная пересылка - за счет потребителя.
  • Гарантийное оборудование необходимо выслать по адресу:
    Россия, Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, дом 8, стр. 18
    Контактное лицо: Некрасов Виталий Александрович, тел. +7 (495) 797-33-11 доб. 279
    Доставка оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счет потребителя. Обратная пересылка - за счет изготовителя.
ВНИМАНИЕ!
  • Заявка действительна в течение 50 дней. При неполучении оборудования в офисе компании QTECH в течение этого времени рекламационный акт аннулируется и будет необходимо заново проходить авторизацию.
  • Приложение распечатанного рекламационного акта к отправляемому оборудованию ОБЯЗАТЕЛЬНО!