Российский разработчик сетевого и телекоммуникационного оборудования

Заказать звонок
Оставьте свой телефон, чтобы наш специалист смог связаться с Вами.

Гарантийное обслуживание

На все оборудование QTECH распространяется гарантийное обслуживание.

!

Информация о гарантийном сроке оборудования QTECH находится в гарантийном талоне и в карточке товара на сайте qtech.ru в разделе «Характеристики».

Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю. Производитель обязуется в течение всего гарантийного срока безвозмездно устранять выявленные дефекты путем ремонта или замены оборудования при условии, что дефект возник по вине Производителя.


Гарантийное обслуживание прерывается в случаях (не гарантийные случаи):
  • если закончился срок действия гарантии;
  • если пользователь произвел самостоятельный ремонт оборудования (в том числе замену встроенного предохранителя);
  • если были нарушены правила транспортировки и условия хранения, технические требования по размещению и эксплуатации, приведенные в прилагаемой к оборудованию документации;

  • если были нанесены явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны или контакты разъемов;

  • на неисправности оборудования, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети, линиях связи и пр.);

  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

  • в случае обнаружения в оборудовании следов механических и термических повреждений компонентов на платах.


В не гарантийных случаях ремонт, доставка оборудования в сервисный центр и обратная пересылка осуществляется за счет Пользователя.


Как передать неисправное оборудование в ремонт (по гарантии):
Шаг 1. Заполните извещение на ремонтguarantee.xls
Обратите внимание на образец заполнения. (Скачать образецобразец.xls.)
Шаг 2. Подготовьте оборудование к отправке: приложите распечатанное извещение на ремонт с подробным описанием поломки, заверенный печатью организации и подписью ответственных лиц.

Шаг 3. Отправьте гарантийное оборудование и подписанное извещение по адресу: 143002, Россия, Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, дом 8, стр. 18 ООО «КЬЮТЭК» ИНН 7705712401, Сервисный центр.

Доставка оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счет Пользователя. Обратная пересылка - за счет Производителя.

Как передать неисправное оборудование в ремонт (если гарантия не распространяется):
Шаг 1. Заполните извещение на ремонтguarantee.xls
Обратите внимание на образец заполнения. (Скачать образецобразец.xls.)
Шаг 2. Отправьте извещение на ремонт с подробным описанием поломки на адрес электронной почты guarantee@qtech.ru, в теме письма укажите «Ремонт». После рассмотрения извещения на ремонт с вами свяжется специалист сервисной службы для обсуждения вопросов по ремонту.

Шаг 3. После согласования вопросов по ремонту направьте неисправное оборудование и подписанное извещение по адресу: 143002, Россия, Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, дом 8, стр. 18 ООО «КЬЮТЭК» ИНН 7705712401, Сервисный центр.

Доставка оборудования для ремонта осуществляется за счет Пользователя. Обратная пересылка - за счет Пользователя.

ВНИМАНИЕ!
  • Заявка действительна в течение 50 дней. При неполучении оборудования в офисе компании QTECH в течение этого времени рекламационный акт аннулируется и будет необходимо заново проходить авторизацию.

  • Приложение распечатанного рекламационного акта к отправляемому оборудованию ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Контакты Сервисного центра:
Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, д. 8, стр. 18
Телефон: +7 (495) 477-81-18 доб. 158, 279,
E-mail: guarantee@qtech.ru
Схема проезда

Режим работы Сервисного центра:
Понедельник-Пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Важно! - При оформлении доставки необходимо указывать эту информацию транспортным компаниям!